Комплектацию заказа проверяйте при получении товара в отделении службы доставки. В случае неполной комплектации или повреждения товара необходимо составить акт (претензию) и сообщить о ситуации по телефону 0964145634.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • - если он не использовался;
  • - если сохранён его товарный вид, заводская упаковка, пломбы, ярлыки;
  • - имеется расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать упаковку, защитные пленки запрещается! Также должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной.

Расчетные документы. Необходимо предоставлять оригинал товарного чека, банковской квитанции об оплате товара.

Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. 

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • - пропорционального уменьшения цены;
  • - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • - возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

При возврате товара стоимость доставки не возвращается. Возврат товара осуществляется за счет покупателя!

Перечень товаров, не подлежащих возврату

Закон України "Про захист прав споживачів"